8 (800) 301-94-57
Перейти в корзину
Товаров 0 | 0 руб.
Оформить заказ
Товаров 0 | 0 руб.
Оформить заказ
Заказать звонок
Каталог

Гарантия

Гарантия на снегоходы

модели Буран, Тайга

Изготовитель гарантирует соответствие снегохода требованиям действующих технических условий при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, эксплуатации и технического обслуживания при использовании прикладываемых к снегоходу запасных частей и наличии пломб завода-изготовителя. Гарантийный срок эксплуатации снегохода – 12 месяцев со дня продажи при пробеге, не превышающем 3500 км. Если день продажи установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления снегохода.

Гарантии ОАО "Русская механика” распространяются на все новые снегоходы "Буран", которые прошли предпродажную подготовку и проданы первому потребителю уполномоченным дилером. Гарантия может быть передана другому владельцу в случае перепродажи снегохода в течение гарантийного периода эксплуатации. Гарантийный период начинается с даты приобретения нового снегохода первым владельцем. Для вступления гарантии в силу Вы также должны получить у дилера инструктаж по управлению, использованию и обслуживанию снегохода. В течение гарантийного периода ОАО "Русская механика” силами уполномоченного дилера бесплатно устранит любые неисправности снегохода и безвозмездно отремонтирует или заменит вышедшие из строя детали и сборочные единицы, если эти отказы произошли по вине завода-изготовителя. Рекомендуется использовать сервисные возможности дилера, у которого Вы приобрели снегоход. Тем не менее, Вы можете обратиться в любую из организаций, указанных в сервисной книжке, которые выполняют гарантийный ремонт и сервисное обслуживание снегоходов ОАО "Русская механика". При возникновении вопросов, которые не могут быть разрешены дилером, владелец снегохода может обратиться на предприятие-изготовитель. В момент приобретения снегохода дилер должен заполнить и выдать владельцу "Регистрационную карту". В течение 5 дней копия заполненной "Регистрационной карты" должна быть отослана дилером в адрес завода-изготовителя для регистрации снегохода. "Регистрационная карта" подтверждает факт регистрации снегохода изготовителем и является основным документом, свидетельствующим о правах на гарантийный ремонт.

Порядок предъявления рекламаций

Владелец снегохода должен уведомить дилера о неисправности, доставить снегоход вместе с паспортом и "Регистрационной картой" в сервисный центр дилера и оформить заказ на ремонт. Владелец должен подтвердить согласие на гарантийный ремонт снегохода, подписав заявку на проведение гарантийного ремонта. Устранение обнаруженных неисправностей производится после подписания владельцем снегохода заявки на гарантийный ремонт. Все дефектные детали и сборочные единицы, демонтированные со снегохода и замененные по гарантии на исправные, становятся собственностью дилера. В случае, если от имени владельца выступает другое лицо, для сдачи и получения снегохода из ремонта необходима доверенность владельца.

К гарантийным случаям не относятся:

- затраты, связанные со стоимостью труда, запасных частей, смазочных и других материалов для технического обслуживания, включая обязательное;

- повреждения снегохода, причиной которых стало нарушение условий эксплуатации, установленного регламента технического обслуживания, технологии проведения работ или несоблюдение правил хранения снегохода, приведенных в руководстве по эксплуатации;

- повреждения снегохода вследствие столкновений, ударов или участия в спортивных соревнованиях, при коммерческом использовании снегохода, а также из-за эксплуатации снегохода на любых покрытиях кроме снега;

- повреждения, возникшие в результате несчастного случая, пожара, кражи, аварии, вандализма или стихийного бедствия;

- повреждения, возникшие в результате перевозки снегохода;

- повреждения или дефекты, вызванные нарушением технологии выполнения ремонта, или при выполнении ремонта владельцем или персоналом фирмы, которая не является уполномоченным дилером, или применением для ремонта или в эксплуатации деталей, изготовленных не на ОАО “Русская механика»;

- дефекты, вызванные использованием не рекомендованных сортов бензина, смазок и масел при эксплуатации снегохода;

- дефекты, вызванные попаданием воды внутрь двигателя;

- механическое повреждение покрытия корпуса снегохода, расслоение или растрескивание деталей из стеклопластика, вызванные этим повреждением, коррозия металла и проколы обивочного материала;

- дефекты снегоходов с поврежденными (отсутствующими) пломбами спидометра и привода спидометра.

Изготовитель не несет ответственность за прямые, косвенные или случайные убытки, связанные с выходом снегохода из строя, например, расходы на перевозку неисправного снегохода, телефонные переговоры и т.п.

Гарантийные обязательства не распространяются на технику приобретенную в заводской упаковке и не прошедшую предпродажную подготовку у официального дилера. Завод-изготовитель оставляет за собой право подвергнуть дефектные детали и узлы лабораторному анализу с целью определения марки использовавшихся масел, смазок, технических жидкостей и топлива и в случае несоблюдения требований возможен отказ в представлении гарантийного обслуживания.

В рекламационном акте обязательно указать:

- время и место составления акта;

- фамилию, имя, отчество и должность лиц, составивших акт;

- фамилию, имя и отчество полностью владельца снегохода или полное наименование эксплуатирующей организации и точный адрес

– почтовый и железнодорожный;

- номера снегохода, двигателя, рамы, номер потребительской комплектации снегохода;

- дату выпуска снегохода;

- дату продажи снегохода;

- пробег снегохода в километрах с начала эксплуатации;

- наименование детали или сборочной единицы и условия, при которых произошла их поломка (дорожно-климатические условия, скорость движения, нагрузка на снегоход и т. д.);

- заключение о причинах поломки. Рекламационный акт должен быть составлен владельцем снегохода с участием представителя одной из следующих организаций: ГИБДД, Гостехнадзора или другой незаинтересованной организации и заверен печатью данной организации.

 

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

8 (800) 301-94-57 ПУНКТ ВЫДАЧИ: г. Новосибирск, Большая ул., 280
СКЛАД: г. Рыбинск, ул. Ярославский тракт, д.41 В
Задать вопрос